• Государственная инспекция труда в Свердловской области
  • Наш канал на YouTube
  • Консультант Плюс в Екатеринбурге
  • Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области
  • Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг
  • Министерство социальной политики Свердловской области
  • Правительство Свердловской области
  • План деятельности Минтруда России на 2013 - 2018 годы
  • Сайт ФСС РФ
  • Портал ФСС РФ
  • Шлюз приёма расчёта по форме 4-ФСС с ЭЦП
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
  • Поисково-мониторинговая система ФСС РФ
  • Ваш контроль

Возмещение произведённых расходов, возврат (зачёт) (для страхователей)

1. Форма заявления о возврате сумм излишне взысканных страховых взносов, пеней, штрафов (форма 24-ФСС РФ утверждена Приказом Фонда социального страхования РФ № 49 от 17.02.2015).

Форма заявления о возврате сумм излишне взысканных страховых взносов, пеней, штрафов (новая. Приказ Фонда № 457 от 17.11.2016)

 

2. Форма заявления о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов (форма 23-ФСС РФ утверждена Приказом Фонда социального страхования РФ № 49 от 17.02.2015).

Форма заявления о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов (новая. Приказ Фонда № 457 от 17.11.2016)

 

3. Форма заявления о зачете сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов (форма 22-ФСС РФ) (утверждена Приказом Фонда социального страхования РФ № 49 от 17.02.2015).

Форма заявления о зачете сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов (новая. Приказ Фонда № 457 от 17.11.2016)

Форма акта совместной сверки расчётов по страховым взносам, пеням, штрафам (новая - с 2017 года)

 

4. Рекомендуемая форма заявления страхователя на возмещение расходов по обязательному социальному страхованию.

    Приложение к заявлению

    Приказ Минздравсоцразвития России от 04.12.2009 N 951н "Об утверждении перечня документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения"

     Приказ  Минздравсоцразвития России от 23.12.2009г. № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющих детей»

   

Начиная с 1 января 2017 года при обращении за выделением средств в территориальные органы отделения Фонда представляют следующие документы:

5. заявление о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения;

6. справка-расчет, представляемая при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения.

 

Информация  по предоставлению дополнительных документов по требованию при обращении страхователей за выделением средств.

     К заявлению обязательно должен быть приложен Расчет формы 4-ФСС РФ (Приказ Минздравсоцразвития России от 04.12.2009 г. № 951н «Об утверждении перечня документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения»).

     На форме заявления  о выделении средств предусмотрены две подписи: руководителя и главного бухгалтера,печать (при наличии), т.к. в организациях, учреждениях и иных хозяйствующих субъектах независимо от форм собственности ответственность  за правильность начисления и расходования средств государственного социального страхования несет администрация страхователя в лице руководителя и главного бухгалтера (п.10 Постановления правительства Российской Федерации от 12.02.1994г. № 101 «О Фонде социального страхования Российской Федерации»).

     В отношении страхователей:

- расходы которых значительно превышают начисленные страховые взносы  «в 8 и более раз»,

- использующих право на пониженный тариф (статьи № 58,  № 58.1 Закона № 212-ФЗ),

- при наличии  обстоятельств, оказывающих влияние на увеличение  размера пособия, специалисты филиалов отделения Фонда оформляют требование  о предоставлении документов (форма 15-ФСС - утверждена приказом Фонда социального страхования РФ от 11.01.2016 г. № 2).

     Право страховщика на требование документов предусмотрено ст. 4.2,  ч. 4 ст. 4.6 Закона от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

     Дополнительно требуемые копии документов напрямую связаны с проверкой обоснованности и правильности назначения пособия.

     В зависимости от вида пособия и  ситуации перечень, требуемых документов, может отличаться.

     Обращаем внимание, что физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выдаваемых ими застрахованному лицу и необходимых для назначения, исчисления и выплаты пособий. В случае, если представление недостоверных сведений повлекло за собой выплату излишних сумм пособий  виновные лица возмещают страховщику причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ст. 15.1 Закона № 255-ФЗ).

 

 

 

 

 

 

 

Адрес:
620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, оф.265
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приёмная: (343) 359-87-14
"Горячая линия": (343) 375-86-81

Адрес электронной почты: info@ro66.fss.ru

понедельник - четверг: 08:30-17:30, перерыв 12:30-13:18

пятница: 08:30-16:30, перерыв 12:30-13:18

суббота, воскресенье: выходной день

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018