• Открытый контракт
  • Государственная инспекция труда в Свердловской области
  • Наш канал на YouTube
  • Консультант Плюс в Екатеринбурге
  • Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области
  • Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг
  • Министерство социальной политики Свердловской области
  • Правительство Свердловской области
  • Пенсионный Фонд РФ
  • Сайт ФСС РФ
  • Портал ФСС РФ
  • Шлюз приёма расчёта по форме 4-ФСС с ЭЦП
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
  • Поисково-мониторинговая система ФСС РФ
  • Ваш контроль

Перечень документов

Форма заявления для получения пособия женщинам, вставшим на учет в ранние роки беременности из территориального органа Фонда социального страхования РФ

Перечень документов

 

1. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

- заявление о выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности (далее - заявление), форма которого предусмотрена приложением N 1 к   Административному регламенту;

- справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет в ранние сроки беременности (до двенадцати недель);

- вступившее в законную силу решение суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия застрахованному лицу - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание;

- вступившее в законную силу решение суда о взыскании со страхователя невыплаченной суммы Пособия застрахованному лицу (при наличии), - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае, если на день обращения застрахованного лица за Пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя.

2. В случае, если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

3. Документы,  могут быть поданы заявителем в территориальный орган Фонда лично, через МФЦ в случае, если между МФЦ и территориальным органом Фонда заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным указанным соглашением, посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием Единого портала в порядке, установленном пунктами 42 - 44  Административного регламент

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

 

1. В случае необходимости подтверждения прекращения деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием либо отсутствия возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае необходимости подтверждения того, что на день обращения застрахованного лица за указанным Пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя, территориальный орган Фонда направляет запросы в кредитные организации, налоговые органы и (или) арбитражному управляющему для получения:

- документов, подтверждающих прекращение деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием;

- документов, подтверждающих отсутствие возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации;

- документов, подтверждающих, что в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве, в случае отсутствия данной информации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (http://bankrot.fedresurs.ru);

- информации о нахождении требований застрахованного лица по выплате Пособия в реестре требований кредиторов либо в текущих требованиях в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ, а также о невыплате Пособия с указанием периода и суммы невыплаты.

2. В случае представления заявителем (представителем) вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия территориальный орган Фонда направляет запросы в суды и (или) налоговые органы и (или) территориальные органы Федеральной службы судебных приставов о предоставлении документов (информации), подтверждающих отсутствие возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание.

 

 

Адрес:
620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 55, оф. 901 (9 этаж)
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

 

Контакный телефон: (343) 375-86-81

Адрес электронной почты: info@ro66.fss.ru

ВКонтакте

Instagram

понедельник - четверг: 08:30-17:30, перерыв 12:30-13:18

пятница: 08:30-16:30, перерыв 12:30-13:18

суббота, воскресенье: выходной день

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021