• Открытый контракт
  • Государственная инспекция труда в Свердловской области
  • Наш канал на YouTube
  • Консультант Плюс в Екатеринбурге
  • Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области
  • Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг
  • Министерство социальной политики Свердловской области
  • Правительство Свердловской области
  • План деятельности Минтруда России на 2013 - 2018 годы
  • Сайт ФСС РФ
  • Портал ФСС РФ
  • Шлюз приёма расчёта по форме 4-ФСС с ЭЦП
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
  • Поисково-мониторинговая система ФСС РФ
  • Ваш контроль

В 2019 году возросло количество обращений граждан в Фонд социального страхования по оплате листков временной нетрудоспособности

18.12.2019

    В 2019 году в Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования поступило 1620 обращений от жителей Среднего Урала с 1743 вопросами. На каждое такое обращение специалистами Фонда был дан квалифицированный ответ, о чём в рамках состоявшегося 17 декабря Экспертного совета проинформировала присутствующих начальник отдела по делопроизводству и работе с обращениями граждан Ольга Красноцветова.

    По сравнению с 2018 годом возросло количество обращений в Фонд по вопросам обеспечения пособием по временной нетрудоспособности и оформления больничных листков, в том числе в электронном виде. Это связано с вхождением в жизнь свердловчан нового вида листка временной нетрудоспособности.

    Меньше обращений поступило в 2019 году от свердловчан, относящихся к льготным категориям граждан, по обеспечению техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, а также санаторно-курортным лечением, чем в 2018 году.  Вместе с тем, участились случаи веерной рассылки обращений от одного гражданина в различные государственные учреждения и органы государственной власти, в том числе в Свердловское региональное отделение, с одинаковыми вопросами. В ряде случаев на них либо уже были даны ответы ранее.   

    Помимо обращений, поступивших с помощью почтовой и электронной связи, на личных приемах граждан, в течение 2019 года велось консультирование жителей Свердловской области по телефону «горячей линии», на которую поступило более 52 тысяч звонков.

К списку »

Адрес:
620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 55, оф. 901 (9 этаж)
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приёмная: (343) 359-87-14
"Горячая линия": (343) 375-86-81

Адрес электронной почты: info@ro66.fss.ru

ВКонтакте

Instagram

понедельник - четверг: 08:30-17:30, перерыв 12:30-13:18

пятница: 08:30-16:30, перерыв 12:30-13:18

суббота, воскресенье: выходной день

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020